Интервью с генеральным директором Хотелит Групп Алексеем Волковым по поводу международного отельного форума «HBF»

На вопросы отвечает Алексей Волов – идеолог международного отельного форума «HBF» и генеральный директор Хотелит Групп – компании-организатора юбилейного события, которое откроет свои двери в 5-й раз на территории конгресс-парка «Radisson Royal» в Москве 8-9 ноября .

— Каждый год HBF придумывает новые интересные концепции мероприятия, в прошлом году- Люди в черном, в этом — Аватар. Что скрывается за новым форматом?

— Это точно, мы не хотим работать без концептуального формата. И как я сказал в одном из интервью, что игровая форма проведения форума вообще не имеет ничего общего с какими-либо задачами на рынке, туристическом или тревел. Для нашей команды и меня это инстумент и момент вдохновения для участников, через который лучше ложатся те знания и технологии, которые передаются экспертами. Пару лет назад это были монстры (гуру, корифеи бизнеса), год назад – люди в черном (отельеры, стоящие на страже своих отелей и так оно и есть), а сейчас – аватар (в моем понимании — трансформация в одну из лучших версий себя). На следующий год уже кто-то делает ставки и предлагает идеи, так что придумаем как всегда оригинальный вариант (улыбается). К Юбилейной встрече, мы готовы через новый формат:

  • Донести смысловые тематические посылы  форума;
  • Увлечь масштабным нетворкингом;
  • Устроить финал национального конкурса с 12-ю победителями в формате «Печа Куча», которую мы назвали «Бизнес-Кучей» под себя;  
  • Открыть для отрасли новые имена хедлайнеров
  • Погрузить в атмосферность темы благодаря атрибутике и арт-объектам
  • Представить новые форматы дискуссий;
  • Создать целый вариативный ряд активностей, чтобы каждый отельер обрел своего аватар и т.д.
  • — В этом году на мероприятии заявлена Прямая Линия с правительством. Какие актуальные вопросы вы планируете обсудить в рамках этой секции?

    — Прямая линия – наш смелый эксперимент в части организации всероссийского диалога на уровне власти и отельерьеров, причем с трансляцией его в он-лайне. И вопросы абсолютно разнообразные на фоне последних новостных поводов: от грантов и субсидий для объектов гостеприимства и форм поддержки предпринимателей на уровне государства до судьбы отрасли, в частности гостиничного бизнеса после передачи дел от Минкульта в Минэкономразвития.   Мы приглашаем и вашего читателя включиться в этот процесс и позвонить нам в офис, т.к. будут очные вопросы от присутствующих участников, кто-то напишет свой вопрос в режиме он-лайн в чате, а есть те запросы, которые мы аккомулируем через офис сейчас, кто никак не может подключиться к диалогу в режиме реального времени. Позже запись будет доступна в сети, и есть шанс услышать ответ на свой вопрос. 

    — Наверняка при подготовке форума вы проанализировали основные запросы отельеров. Каким вы представляете идеальный образ руководителя? К какому образу Аватара надо стремиться?

    — Касательно программы, мы действительно провели титанический труд в процессе подготовки, большое исследование – были в диалоге с сотнями отельеров по всей стране, и составили насыщенный контент, который точно отвечает на многие боли гостиничного бизнеса в настоящее время. Отечая на вторую часть вопроса — для каждого идеал свой, по мне так важно быть в тренде, доверять своей команде и находить новые инструменты для развития бизнеса, и что не маловажно делать это с оглядкой на аналитику. А к какому образу Аватара сремится тот или иной отельер прям предлаю взять пару комментариев у участников 08-09 ноября.

    — HBF стал форумом международного масштаба, который собирает представителей не только России, но и стран СНГ. Приезжают ли к вам делегаты или может быть даже спикеры из европейских стран?

    — Это точно, мы растем по всем фронтам. И в географии и маштабе участников, и количестве форматов деловых активностей и самих хедлайнеров и т.д. В прошлом году география участников приросла Болгарией, Чехией и Польшей — это позволило нам сделать вывод о том, что мы перешагнули границы СНГ. Кроме этого в этом году несколько редакций из числа инфо-партнеров готовят материал о проекте HBF на английском языке, что особо подчеркивает статус международный! Сейчас статистика стран уже представлена на уровне прошлого года, а остальные географические данные мы придержим до церемонии открытия форума. О спикерах отдельно пару слов — есть международники, кто много лет прожил не только в Евпропе и сейчас развивают отечественный гостиничный бизнес, причем не столичного формата – например Елена Маньенан – русская женщина с французской фамилией, она же хозяйка легендарной Плеской вкусной горы в Ивановской области, много лет прожила во Франции и является носителем интересных европейских подходов в бизнесе, как раз на форуме поделится историей своего успеха как с душой развивать региональный объект гостеприимства.  Есть еще пара имен, которые не буду дулировать в этом интервью. Зато все узнаете по ходу разворота сценария и реализации программы от моей команды и наших партнеров.

     

    Поэтому, пользуясь случаем, благодарю вашу редакцию и Вас Х? за интересный диалог. Ценю возможность рассказать о нашем проекте и неких ценностных фишках события и своих мыслях. Ждем прогрессивных отельеров на юбилейный форум, все подробности уже на сайте  http://hotel-forum.biz/, до встречи в Москве!

    Источник: trn-news.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Comments links could be nofollow free.